Туристическо-визовый центр "MEDUZA"

067 472 73 78

093 216 38 43

Время работы:

Пн-Пт 10:00 - 19:00

Email:meduza.visa.travel@gmail.com

meduza.visa.travel@gmail.com

 

Ola-la! Запланували поїздку за кордон, чи у візовий центр щоб отримати візу на роботу? Ми знаємо який поліс підійде по критеріям саме Вам! Подбайте про страхування життя та здоров’я свого та рідних!

️Страхування врятує вас від витрат на медичне обслуговування за кордоном та покриє витрати на лікування, в тому числі на СOVID-19.

️Якщо станеться страховий випадок, страхування організує та оплатить вам допомогу, а також буде на зв’язку 24/7.

️Важливо! Купити туристичну страховку можливо навіть якщо ви знаходитесь вже і не на території України.

️Страхувий поліс Ви можете придбати як онлайн, так і особисто в офісі за адресою: бульвар Шевченко 200, офіс 1

️Не соромтесь звертатись до нас, наші консультації безкоштовні!
MEDUZA — офіційний представник таких страхових компаній як: «ПРОВІДНА», «VUSO», «PZU».
Ми професіонали і знаємося на нюансах, адже у кожної цілі чи то туристична , чи то праця є свої моменти які важливо врахувати

️Ми допоможемо оформити страхування, яке вам потрібно:

✅страхування для подорожей що покриває Covid-19

✅зелена карта для подорожей на власному авто

✅страхування для оформлення робочих віз ( візових центрів та консульств)
❇Польща 3 міс — 450 грн
❇Польща 6 міс — 620 грн
❇Польща 12 міс — 1040 грн

❇Литва 4 міс — 550 грн
❇Литва 12 міс — 1040 грн

❇Чехія 3 міс — 660 грн

❇Естонія 12 міс — 1240 грн

☎️За детальнішою інформацією або для консультації телефонуйте:

0674727378
М. Черкаси, бульвар Шевченко 200

  1. Страхуйтесь в надежных компаниях, это избавит Вас от лишних проблем при страховом случае.
  2. Выбирая страховщика, посмотрите на его место в проекте Народный top. Рейтинг страховых компаний и изучите мнение клиентов о нем.
  3. Оцените размер требуемой Вам страховой суммы в зависимости от страны, куда собираетесь, и вида отдыха. В любом случае предпочитайте полисы со страховой суммой от 30 тысяч долларов.
  4. Если за границей Вы намерены заниматься экстремальными видами спорта, покупайте страховку именно для этого (она стоит в 1,5-3 раза дороже). Не пытайтесь использовать для такого отдыха обычную страховку — она все равно не будет работать, и Вы зря потратите деньги.
  5. По обычной страховке для путешественников возмещаются только медицинские расходы. При этом они должны быть понесены именно за рубежом и признаны страховой компанией. В результате страховой выплаты часто не хватает для полной компенсации реальных затрат путешественника (страховщик не признал тот или иной расход, оплатил лишь эвакуацию на родину, где пришлось лечиться за свой счет, не принял документы на языке страны выезда и предложил клиенту перевести их за свой счет и т.п.). Поэтому вместе со страховкой от медицинских расходов покупайте полис страхования от несчастных случаев. Он действует не только за рубежом, но и на родине, причем подтвердить факт страхового события и получить выплату по такому полису легче, чем по обычной туристической страховке.
  6. Решите, нужны ли Вам дополнительные услуги: страхование багажа, страхование на случай отмены поездки, а также страхование гражданской ответственности (обязательно воспользуйтесь этой страховкой, если во время поездки собираетесь заниматься экстремальными видами спорта).
  1. Перед покупкой полиса тщательно изучите весь перечень покрываемых рисков и исключения из страхового покрытия. Особое внимание обратите на вопросы, связанные с беременностью и стоматологическими услугами.
  1. Позвоните в сервисный центр по номеру, указанному на полисе. Проинформируйте о случившемся и сообщите Ваши фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, Ваше местонахождение. Ответьте на другие вопросы диспетчера.
  2. После Вашего звонка сервисный центр сам организует оказание необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг, предусмотренных полисом, а также обеспечит их оплату. По возможности избегайте самостоятельных обращений к врачу.
  3. Если самостоятельное обращение к врачу и лечение необходимы, предварительно согласуйте их со страховой компанией.
  4. Тщательно собирайте и проверяйте документы, подтверждающие Ваши обращения к врачу и лечение. К таким документам относятся:

— оригинал справки-счета из медучреждения. Он должен быть на фирменном бланке или со штампом, содержать фамилию пациента, диагноз, дату обращения за медпомощью, продолжительность лечения, перечень оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, итоговую сумму к оплате;

— оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов. Они должны содержать штамп аптеки и стоимость каждого медикамента;

— оригинал выданного врачом направления на лабораторные исследования и счета лаборатории с датами, наименованием и стоимостью оказанных услуг;

— подтверждения оплаты лечения, медикаментов и прочих услуг – штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы;

— оплаченные счета за звонки в сервисный центр – с указанием даты звонков, абонента и продолжительности переговоров.

  1. Если Вы самостоятельно обращались к врачу, по возвращении из поездки строго соблюдайте срок оформления и форму подачи заявления о страховой выплате, а также сроки и порядок всех остальных действий. Все они описаны в Вашем полисе и в выданных Вам вместе с ним Правилах страхования.
  2. Оформляйте заявление о выплате в офисе страховой компании на ее бланке. После того, как Ваше заявление примут и зарегистрируют, обязательно получите его копию с отметкой и датой принятия за подписью ответственного сотрудника. Сдавая документы, требуйте от страховой компании предоставления Вам их перечня с отметкой о форме (копия или оригинал), датой и подписью ответственного лица. Если в компании это не предусмотрено, требуйте, чтобы ее сотрудник, принимающий документы, сделал для Вас их копии и на каждой копии проставил отметку о получении. В любом случае обязательно оставляйте себе копии всех сдаваемых документов.
  3. Устному общению со страховой компанией в процессе урегулирования убытка по возможности предпочитайте письменное. При этом всю корреспонденцию отправляйте с уведомлением о вручении и описью вложений.
  4. Если полученная выплата явно несоразмерна Вашим расходам или не произведена вообще, обратитесь в суд. Кроме того, направьте жалобу на страховую компанию в орган страхового надзора. Не лишним будет рассказать о работе этого страховщика другим гражданам, выбирающим себе страховую компанию (например, в нашем рейтинге страховых компаний).

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

×